(Так же стырено с РоИнфо) -----------------------------------------------------------------------------------------------
Квест "печать Слейпнира" открывает серию квестов, которые позволяют получить доступ к Годлайк-эквипу, и кроме всего прочего получить разного рода рарные предметы (хотя иногда и не рарные, а просто прикольные, но сути это не меняет).
Для открытия каждого следующего квеста, необходимо чтоб предыдущий прошли минимум 50 человек. Для открытия квеста на создание годлайк-эквипа нужно чтоб их все прошли минимум 100 человек.
Так что ДЕРЗАЙТЕ =)
Итак. Вы достигли 70 лвл и желаете получить себе что-нибудь интересное. ТОгда приступаем к квесту :-)
Для начал вам нужно слетать в Юно. Вся основная часть квеста будет проходить имено там, так что лучше там и сохранитесь. После сохранения идем немного на север в точку с координатами yuno 163,200 и говорим с Нойей, для начал квеста.
Дальше валим в точку с координатами 217,177, входим в здание и говорим с "менеджером". Она дает нам "временный пропуск", который позволяет пройти в 4 комнаты слева.
ВНИМАНИЕ! Повторно пройти квест одним и тем же чаром, до закрытия четвертой печати не удастся.
Порядок прохождения комнат - абсолютно произвольный. Но в каждой вам следует добиться результата, чтоб пройти в следующую. Сигналом к тому, что вы попали в парвильную комнату может служить:
а) вас приглашают стать ассистентом
б) вас просят что-то принести
в) вас просят что-то посмотреть.
Итак, вы зашли в этот коридор слева. Немного прйдя вдоль него вы увидите две двери.
На буржуйских форумах рекомендовали начинать с той, что справа от чара и ближе к выходу. Я начинал с дальней правой.
За ближней правой дверью находится ученый, который стоит к вам спиной. Поговорите с ним. Он попросит вас сходить к Мето (Мето находится в музее монстров. Квест описываемый тут - для получения 10 гемов является частью этого квеста.Посмотрите там мой комментарий -описание квеста неполное. Если вы его раньше прошли, просто валите к Мето и обратно. Поздраляю вы его прошли ). Дальше этот ученый выразит сожаление о том, что все так вышло и будет долго мусолить что-то... Терпеливо ждем...кликаем на разговор с ним. Можно выйти и зайти, если не терпится. Через несколько минут диалог меняется - он начинает рассказывать про "волшебное колесо", назначение которого никто не может понять. Если кто не знает, это колесо является одним из ингредиентов для изготовления ботинок Слейпнира Как только он вам это рассазал - эта часть квеста окончена.
За дальней правой дверью находится историк, который интересуется самим конем Слейпниром. Он отправит нас в Пейон. Нужно пройти в точку с координатами payon 80,171 и поговорить там с "монашкой". Говорить придется долго. Очень долго. Она будет рассказывать вам историю Слейпнира и потсояно српшивать - продолжать ли ей? Надо нажимать "продолжайте" и терпеливо ждать окончания расссказа. Потом вернуться в Юно (надеюсь вы не забыли там сохраниться? Ухом намного проще все-таки), поговорить с ученым. Он скажет что история неполная и СНОВА ОТПРАВИТ ВАС В ПЕЙОН. Нам надо проделать все по второму кругу. Рассказать ему историю. Потом снова с ним поговорить, пока он не начнет сам рассказывать про Слейпнира. Все! И эта часть квеста закончена.
За дальней левой дверью находится кашляющий и чихающий тип, который попросит посмотреть каменную табличку, лежащую на столе. Сначал говорим с ним, потом смотрим табличку (там абракадабра) и снова говорим с ним. Он попросит разгадать секрет таблички. Снова смотрим на табличку. Если внимательно присмотреться, то нужные "ключевые слова" там немного подцвечены и отображаются нечетко. (Izgoy - спасибо что подметил) Итак, нам нужно послежовательно ввести три слова
первое "слово" - dirdnl
второе - tkaryf
третье - ghswka
Чтоб табличка сработала. На этом эта часть квеста заканчивается.
За ближней левой дверью находится женщина, которая попросит помочь материально с ее исследованиями (ох уж эти женщины ).Она просит принести 10 чешуек и 10 плавников. НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО НАМНОГО БОЛЬШЕ ВСЕГО! Итак... Чтоб не бегать 10 раз туда-сюда, отправляемся в Излуд, а потом на остров Байлан и последовательно проходим все его этажи. Нужно собрать по 9 штук: щупалец, клешней краба, клеток, плавников, сердец русалки, раковин, чернил кальмара, острых чешуек, рыбьих хвостов, губ с водяных, жабер, сухожилий, детонаторов... всего не упомню (вобщем идем и буквально зачищаем все уровни подряд, бить надо ВСЕХ кроме строуфа - все что валится выше второго уровня - все нужно). Дальше идем в Комодо и бьем ракушек. С них нужно собрать 9 раковин моллюска и 9 мясо моллюска. Мы там еще били крабов - набрали 9 панцирей краба и обратно. Правда не помню, нужно ли оно. Со всем этим добром возвращаемся в Юно, отдаем его женщине. Она благодарит и говорит, что может завершить исследования. Вот и этот этап завершен.
После того, как мы прошли все 4 комнаты, идем обратно к "менеджеру" и она благодарит вас за помощь в создании базы для исследований. В благодарность она дает вам какой-то предмет экипировки. Данный предмет является РАНДОМНЫМ. Вы можете получить и рарину и нечто совсем обыденное (например я получил ободок с пропеллером - валялся под столом, когда его получал )
Если вы все это проделали - поздравляю вас! Вы стали на шаг ближе к приобретению годлайк-эквипа :-)