Пятница, 29 Ноября 2024, 15:47:44
- - - E L I T E - - -
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Новис-Торгаш-кующий..) - Форум | Регистрация | Вход
[ e-l-i-t-e.ru - Велкам ! ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новис-Торгаш-кующий..)
AnjelДата: Четверг, 12 Октября 2006, 11:19:53 | Сообщение # 1
- - - - E L I T E - - - -
Группа: Модераторы
Сообщений: 184
Награды: 0
Статус: Offline
Вы решили завести себе торговца что бы иметь скидку, наценку и собственный магазинчик. Но не хотите мучаться с его качем.
Выкладываю билд самого простого в раскачке торговца. Что касается 2ой профы то без разговоров выбираем кузнеца. Он проще в дальнейшей раскачке нежели алхимик и ко всему у него есть скил «знание оружие».
Глупо выкладывать статы на 99 лвл поэтому картина выглядит таким образом.

Статы:
Str - 74
Agi - 99
Vit - 1
Int - 1
Dex - 48
Luk - 1

Начальные статы на новисе 9 силы, 9 аги, 9 декс

Вы спросите что сначала качать? Отвечаю..)
Сначала качаете аги и декс, а потом выкачиваете силу (хотя можете качать силу и с начала). Вам все равно ни кто не запрещает.

Скилы:

Увеличение носимого веса - качать только 5 как проходной, больше не нужно.

Маммонит - качают только боевые персы, вы не боевой поэтому деньгами сорить не будем. Не качаем )

Идентификация - если вас душит жаба, и еще куча забавных зверюшек, покупать лупы то можете качнуть (смотрите не перекачайте..)

Наценка - на 10 лвл дает наценку в 24%. Очень полезный скил что бы продавать лут через торговца.

Скидка - на 10 лвл дает скиду в 24%. Экономит кучу денег при покупке.

Телега - совершенно бесполезный и некчемный скил. Влияет только на скорость передвижения с тележкой. 3 взять придется в любом случаее, проходной. Если все же вам не нравится что вас обгоняют улитки и черепахи то можете раскачать до 10.

Открыть магазин - 1 лвл дает 3 слота магазина, каждый след. лвл дает +1 слот к магазину. Даже если вы раскачаете тележку до 10 и возьмете идентификацию вы все равно сможете качнуть 3 лвл магазина и уйти на профу на 40 джобе.


"And nobody's business if I do..."
Quellar
 
OrionaДата: Четверг, 12 Октября 2006, 15:38:38 | Сообщение # 2
- - - - E L I T E - - - -
Группа: Модераторы
Сообщений: 1050
Награды: 1
Статус: Offline
Хочу предложить свой вариант кующего мирного кузнеца (собственноручно проверенный)... Это для тех, у кого есть основной боевой персонаж, использующих торговцев только непостредственно для получения прибыли...

Новис - Сила(str.) - 9 , Сноровка(dex.)- 9 , Удача(luk.) – 9.

Как его одеть? Это опять же зависит от количества зеней в кармане...

Все вещи надо заточить минимум на +4 , оружие минимум на +5 и повставлять в слоты карты .

1.В головной убор : карты устойчивости и карты на увеличение статов

2. Накидка : кондор (+10 Flee), виспер (+20 Flee) , бафомет младший (+3 Agi.). Также можно поэкспериментировать и с картами на устойчивость к разным монстрам и их касту , но это дороговато выходит…

3.В броню : рекомендую пупу (+700 ХП не помешают никогда!) также можно и карты на устойчивость в определенным видам мобов и на поднятие статов

4.В оружие : вариантов миллионы и выбирать придется самостоятельно или мАксим атаку : картами волка +15 атк. или андре +20 атк.
или делаем специализированное оружие под конкретных мобов по размерам и расам (например , карта драйнляра +20% повреждений водяным монстрам)
можно пробовать вставлять и карты , поднимающие статы (жук-вор
самка , дропс , фабре и др.)
или вставить карты мухи-охотника (возвращает 15% дамага в ХП с
вероятностью 3%)

5.В щит : карта яйца жука-вора (+400 ХП) или всяческие защитные карты от различных мобов и атак

6.В обувь : карту жука-вора самца (+2 Agi.) , зомби (ускорение регенерации ХП на 20%).Также можно усилить и другие статы…

7.Аксессуар : зером (Dex. +3) , витата (лечение 1 уровня) , мука (восстановление ХП ускоряется на 10%) , кукре (+2 Agi.) или что хотите еще…

* карты на Agi. - из-за малой АСПД.

Что качать?

Мирному мерчу необходимы для ковки только 2 стата : Dex. и Luk. (именно от них зависит вероятность получения ожидаемого результата при ковке), поэтому забудьте обо всем остальном !!! Понимаю, это довольно сложно, но можно (сама прверяла...)
Можно купить много разнообразных лечилок, с чем качь становится весьма быстрым (но дорогим), можно качаться в пати (можно за зени, если есть, можно просто найти добрых людей, которых довольно много), можно с ако ( не надо тратиться на лечилки)... Лично я в день создания прокачала торгаша до 30 левла, пользуясь мясом, потом ходила в пати с ако... Медленно, но верно... Правда, еще не кузнец (нет пока времени заниматся ее прокачкой), но у меня есть знакомый кузнец-консультант...

По скиллам все понятно из вышенаписанного... В принципе, торговца нет нужды качать до 50 джоба, это дело добровольное...
"Магазин" - 10 уровень - возможность продавать 12 предметов. Продаются вещи, находящиеся в телеге...
"Маммонит" - урон зависит от Str, которого в моем варианте почти нет, поэтому и качать его не нужно...
"Безумный крик" - квестовое умение - 15 джоб - увеличивает вашу силу на 4 единицы. Продолжительность 5 минут. Это конечно мелочь , но в нашем случае самое то - советую обязательно иметь это умение.
"Изменить вид телеги" - квестовое умение - 30 джоб - просто для красоты...
Level 1-40 : Железная тележка.
Level 41-65 : Деревянная тележка.
Level 66-80 : Цветочная тележка.
Level 81-90 : Тележка с пандой.
Level 91+ : Торговая палатка.
"Удар телегой" - квестовое умение - 35 джоб - позволяет вам наносить удары по всем мобам на площади 3х3 вокруг выбранной цели. Чем тяжелее ваша телега, тем больший удар наносится. При 0-м весе, 150% от вашего АТК, и при 8000 веса 250% от Вашего АТК.

* если вы не взяли квестовое умение до перехода на 2 профессию, то вам нужно будет снова ждать необходимого джоб – уровня для получения умений...

Кузнец может сковать:
1.Железо и сталь для будущих ковок оружия :
Железо - Железная руда + печка
Сталь - 1 уголь , 5 железа + печка
2.Элементы для придания оружию элементальности :
Пылающее сердце (элемент огонь) - 10 Красной крови + печка
Грубый ветер (элемент ветер) - 10 Жёлтых ветров + печка
Магический холод (элемент вода) - 10 голубых кристаллов + печка
Великая природа (элемент земля) - 10 зелёных жизней + печка
Осколок звезды (для ковки усиленного оружия) - 10 звёздной пыли + печка
Печка продается у НПЦ в гильдии кузнецов (Геффен) по 150 зен
3.Оружие: ножи , мечи (одно- и двуручные) , топоры , копья , дубины и кастеты

Ковка.

1. Для ковки материалов необходима переносная печь и необходимые ингредиенты
2. Все необходимые ингредиенты должны находиться в инвентаре (не в телеге)
3. Дважды кликните на печке . В появившемся окне выберите материал , который хотите сковать . Дальше несколько раз жмите на ENTER. Далее все зависит от случая – или скуется или нет (85% из руды получается железо и 85% из железа сталь, если у вас хватает сноровки и удачи)
В любом случае печь всегда пропадает , т.к. это вещь одноразовая и при использовании она исчезает даже если вы не доведёте дело до ковки и где-нибудь нажмёте отмену или в инвентаре не будет необходимых ингредиентов …
Независимо от того, сковалось ли что-то или нет ингредиенты пропадают.

Надеюсь, вам пригодится...



 
KUDESNICKДата: Четверг, 12 Октября 2006, 23:47:59 | Сообщение # 3
$
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Награды: 0
Статус: Offline
ну понеслось surprised про алхимика инфу для меня плизз)

-= НЕСТИ СВОЙ КРЕСТ И ВЕРИТЬ.... =-
 
OrionaДата: Пятница, 13 Октября 2006, 12:48:26 | Сообщение # 4
- - - - E L I T E - - - -
Группа: Модераторы
Сообщений: 1050
Награды: 1
Статус: Offline
Влияние статов у кующих кузнецов:
1 DEX=+0.1%, 1 LUK=+0.1% к шансу удачной ковки.
Влияние статов у варящих химиков:
1 INT=+0.05%, 1 DEX=+0.1%, 1 LUK=+0.1% к шансу удачной варки.

В принципе, что качать каждый сам для себя решает, нет 100% единого решения...

Добавлено (13.10.2006, 12:48:26)
---------------------------------------------
Что умеет кузнец...

Внимание! Независимо от того, удачно прошла ковка или нет, все составляющие из инвентаря пропадают (включая печь и молоток)

-Металлы и элементы-
1. Железо = 1 Железная Руда + 1 Переносная печь
Необходимо: “Создание железа”.

2. Сталь = 5 Железо + 1 Каменный уголь+ 1 Переносная печь
Необходимо: “Создание стали”.

3. Осколок звезды (используется для ковки усиленного оружия) = 10 Звездная пыль + 1 Переносная печь
Необходимо: “Изготовление волшебного камня”.

4. Пылающее сердце(элемент “Огонь”) = 10 Красная кровь+ 1 Переносная печь
Необходимо: “Изготовление волшебного камня”.

5. Магический холод (элемент “Вода”) = 10 Голубой кристалл+ 1 Переносная печь
Необходимо: “Изготовление волшебного камня”.

6. Великая природа(элемент “Земля”) = 10 Зеленая жизнь+ 1 Переносная печь
Необходимо: “Изготовление волшебного камня”.

7. Грубый ветер(элемент “Ветер”) = 10 Желтый ветер+ 1 Переносная печь
Необходимо: “Изготовление волшебного камня”.

-Кинжалы-
1. Нож = 1 Железо + 10 Желлопи+ 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление кинжала” – ур. 1.

2. Резак = 25 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление кинжала” – ур. 1.

3. Кривой нож = 50 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление кинжала” – ур. 1.

4. Кортик = 17 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление кинжала” – ур. 2.

5. Кинжал = 30 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление кинжала” – ур. 2.

6. Стилет = 40 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление кинжала” – ур. 2.

7. Гладиус = 4 Оридекон+ 40 Сталь + 1 Сапфир + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление кинжала” – ур. 3.

8. Дамаскус = 4 Оридекон+ 60 Сталь + 1 Циркон + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление кинжала” – ур. 3.

-Кастеты-
1. Вагнак = 160 Железо + 1 Жемчужина + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление кастета” – ур. 1.

2. Ржавый кастет = 50 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление кастета” – ур. 2.

3. Хора = 65 Сталь + Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление кастета” – ур. 2.

4. Когти = 8 Оридекон+ 10 Топаз + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление кастета” – ур. 3.

5. Палец = 4 Оридекон+ 10 Опал+ 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление кастета” – ур. 3.

6. Железный кулак = 4 Оридекон+ 10 Рубин+ 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление кастета” – ур. 3.

-Мечи-
1. Меч = 2 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление меча” – ур. 1.

2. Широкая сабля = 30 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление меча” – ур. 1.

3. Клинок = 45 Железо + 25 Клыки летучей мыши+ 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление меча” – ур. 1.

4. Рапира = 20 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление меча” – ур. 2.

5. Скимитар = 35 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление меча” – ур. 2.

6. Турецкая сабля = 40 Сталь + 50 Волчий коготь+ 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление меча” – ур. 2.

7. Сабля = 8 Оридекон+ 5 Сталь + 1 Опал+ 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление меча” – ур. 3.

8. Хае Дон Гум = 8 Оридекон+ 10 Сталь + 1 Топаз + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление меча” – ур. 3.

9. Цуруги = 8 Оридекон+ 15 Сталь + 1 Гранат+ 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление меча” – ур. 3.

10. Фламберг = 16 Оридекон+ 1 Проклятый рубин+ 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление меча” – ур. 3.

-Копья-
1. Дротик = 3 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление копья” – ур. 1.

2. Копье = 35 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление копья” – ур. 1.

3. Пика = 70 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление копья” – ур. 1.

4. Гвизарма = 25 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление копья” – ур. 2.

5. Палаш = 40 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление копья” – ур. 2.

6. Партизан = 55 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление копья” – ур. 2.

7. Трезубец = 8 Оридекон+ 10 Сталь + 1 Аквамарин+ 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление копья” – ур. 3.

8. Алебарда = 12 Оридекон+ 10 Сталь + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление копья” – ур. 3.

9. Ланс = 12 Оридекон+ 3 Рубин+ 2 Злой рог+ 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление копья” – ур. 3.

-Дубины-
1. Дубина = 3 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление жезла” – ур. 1.

2. Жезл = 30 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление жезла” – ур. 1.

3. Сокрушитель = 20 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление жезла” – ур. 2.

4. Булава = 33 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление жезла” – ур. 2.

5. Цепь = 45 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление жезла” – ур. 2.

6. Ранняя звезда = 85 Сталь + 1 Алмаз 1 карат+ 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление жезла” – ур. 3.

7. Жезл-меч = 100 Сталь + 20 Острая шкура+ 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление жезла” – ур. 3.

8. Оглушитель = 120 Сталь + 1 Эмблема орка + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление жезла” – ур. 3.

-Двуручные мечи-
1. Катана = 35 Железо+ 15 Челюсть мертвеца+ 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление двуручного меча” – ур. 1.

2. Меч убийцы = 25 Сталь + 20 Ноготь мертвеца+ 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление двуручного меча” – ур. 2.

3. Грубый меч = 45 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление двуручного меча” – ур. 2.

4. Широкий меч = 12 Оридекон + 20 Сталь + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление двуручного меча” – ур. 3.

5. Двуручный меч = 12 Оридекон + 10 Сталь + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление двуручного меча” – ур. 3.

6. Клеймор = 16 Оридекон + 20 Сталь + 1 Треснутый алмаз + 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление двуручного меча” – ур. 3.

-Топоры-
1. Топор = 10 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление топора” – ур. 1.

2. Боевой топор = 110 Железо + 1 Железный молоток
Необходимо: “Изготовление топора” – ур. 1.

3. Молот = 30 Сталь + 1 Золотой молоток
Необходимо: “Изготовление топора” – ур. 2.

4. Мощный топор = 4 Оридекон + 20 Сталь + 30 Клык орка+ 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление топора” – ур. 3.

5. Двуручный топор = 8 Оридекон + 10 Сталь + 1 Аметист+ 1 Оридеконовый молоток
Необходимо: “Изготовление топора” – ур. 3.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

©2006 Elite Guild & Dr.Drozz Сайт управляется системой uCoz