Суббота, 17 Ноября 2018, 19:07:07
- - - E L I T E - - -
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | План развития на 2008-2009 - Форум | Регистрация | Вход
[ e-l-i-t-e.ru - Велкам ! ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Т А В Е Р Н А » Трещалка » План развития на 2008-2009 (Эпизопы...итд)
План развития на 2008-2009
UmbrellaДата: Четверг, 18 Октября 2007, 13:05:47 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: ---ELITE---
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
План развития Ragnarok Online в России до 2009 года>. Планы у Gravity, прямо скажем, наполеоновские! Меньше чем за полтора года планируется ввести 6 Эпизодов, 2 больших системных обновления и еще много-много всего по мелочи.Сначала давайте разбираться с эпизодами. Список новых локаций и подземелий можно подглядеть на врезке, а здесь мы рассмотрим самые важные изменения геймплея. Наша проблема в том, что по вводу эпизодов мы отстаем от головного офиса почти на два года: в России только вводят 10.3, а в Корее уже с нетерпением ждут 12.1. Однако к концу 2008 года планируется запускать эпизоды с отставанием меньше чем на месяц, то есть почти вровень с головным офисом. Это будет достигнуто за счет того, что русские специалисты будут работать оперативнее корейских: в России Эпизоды будут вводиться один за одним, а в Корее наступит временное затишье.Апофеозом же 2008 года будет обучение русских программистов в Корее, чтобы мы могли сами создавать «отечественные» эпизоды, а не ждать отмашки головного офиса. Сомнительно, конечно, но в Gravity об этом говорят абсолютно серьезно. За августовским 10.3, отличившимся новыми локациями и профессией Таэквондист, в качестве новогоднего подарка-2007 последует Эпизод 10.4. В нем появятся еще две профессии - Стрелок и Ниндзя. Также с этого эпизода Gravity начнет реализовывать идею «игры в игре»: для увеселения геймеров появятся мини-проекты, первым из которых будет игра «Гонки монстров». Под вопросом еще добавление наемников: вообще они запланированы на Эпизод 11.3, но геймеры не желают ждать еще год.В первых месяцах следующего года появится Эпизод 11.1, в котором анонсирована система сетов экипировки и добавления слотов в предметы. Представьте: совсем скоро добавить карты можно будет даже в те предметы, куда раньше они вставлены быть не могли!Весной-летом Gravity порадует игроков Эпизодом 11.2. Отличительной чертой этого обновления будет система чтения книг, которая со временем станет базисом для квестов нового поколения.Во второй половине 2008 года свет увидит Эпизод 11.3. В нем помимо новых карт и локаций появится множество предметов для дополнительных профессий (Стрелка, Ниндзи и Таэквондиста). Если того не произойдет раньше, будет также введена система Наемников. Особое внимание разработчики акцентируют на том, что с этим эпизодом будет закончено строительство королевства Рун Мидгард.И, наконец, под занавес 2008 года появится Эпизод 12.1. Так как планировать почти на 2 года вперед тяжеловато, пока известно только, что в нем введут особенное подземелье - Усыпальницу. Локация интересна тем, что выбитые в ней предметы могут использоваться только тем персонажем, который их добыл. Кроме того, в Усыпальнице наконец станет возможным качаться большими группами и даже целыми гильдиями.Масштабность сражений будет достигнута также за счет введения Войны Гильдий между государствами: каждая Гильдия выберет себе 1 из 3 государств (Рун-Мидгард, Арунафельц и Шварцвальт) и ринется защищать его честь.Кроме того Gravity собирается запустить 2 системных обновления, которые будут чуть ли не масштабнее самих Эпизодов. В частности, в первом обновлении станет возможным получать 3 профессию после 99 уровня, а максимальный уровень наконец перевалит через сотню.Во втором системном обновлении продолжится добавление «игр в игре» и будет решаться денежная проблема: появится много NPC, уменьшающих циркуляцию зени. Произойдет также реформация системы квестов: их обещают сделать куда более интересными за счет того, что будет задействована система чтения книг и появятся передвигающиеся NPC.Каждый эпизод, который будет вводиться в 2007-2008 году, помимо умений, предметов и профессий привнесет в игру новые локации и подземелья. Однако геймерам играть не давай, а дай посудачить о новом дополнении, поэтому неожиданно откуда-то всплыли непонятные локации и данджеоны.А между тем у Gravity все четко распланировано:Бездонное Озеро и Башня Смерти Танатос,цветущий городок Хугель, Храм Одина и особняк Киеля Кайра, столица Арунафельца Рашель и два новых подземелья: Монастырь и Леденая пещера, город в ущелье - Вейнс и новое подземелье для высокоуровневых игроков Вулкан Тора ,Безымянный остров и новое подземелье Проклятое Аббатство. Появится также несколько новых карт. Разработчики отмечают, что на этом строительство королевста Рун Мидгард будет полностью завершено.Новое подземелье - Усыпальница, после планируется ввод разнообразных локаций для прокачки гильдиями и большими группами игроков. Особенно радует то, что разработчики также решили подтянуть интерфейс игры до уровня современной MMORPG. Во-первых, гораздо удобнее станет журнал квестов: теперь в нем будет отображаться информация о квесте, условия его выполнения, проверка степени выполнения и награда - почти как в Guild Wars и WoW. Во-вторых, изменится окно чата: мы увидим более детализированный интерфейс, появится наконец - вот слабость остальных MMORPG! - разделение чата на мирный и боевой режим. В-третьих, будет введена долгожданная карта мира с обозначением местонахождения игрока, квестовых NPC и т.п. В общем-то, такие изменения, даже учитывая особенность мира и графики RO, уже не новость, но то, что Gravity наконец собирается улучшить интерфейс, не может не радоватьПоводов не верить Gravity у нас пока нет - все, что обещали, они делали качественно и в срок. Некоторые идеи - в частности, отправка российских программистов учиться за рубеж, - конечно, заслуживают своей доли скептицизма, но старательности и фантазии Gravity не занимать. Да и стоит похвалить корейцев за то, что накануне масштабного RO-2 они не бросают свой первый проект и так тщательно планируют к нему качественные и своевременные обновления.

↓↓↓
→ MEGA ОТАКУ← ₪ Ŧ ♣
↑↑↑
 
MadarДата: Четверг, 18 Октября 2007, 13:52:35 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: ---ELITE---
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
О_о............. ничего себе планы surprised
а можно ссылку на первоисточник )
только вот мне кажется - выйдет РО2, разрабы перетекут на его разработку и дальнейшее усовершенствование... а РО1 потихоньку канет в лету... через сколько это произойдет - вот в чем вопрос.
Хотя - ни что не вечно под луной tongue

***********
В первых месяцах следующего года появится Эпизод 11.1, в котором анонсирована система сетов экипировки и добавления слотов в предметы.
рискну предположить какой именно эквип для боди будет наиболее ценен для синов.
раньше что было: либо одежда вора (6 деф, +1 ловкость, низкий вес, дырка) - либо чайник??(8 деф, огромный вес,дырка).
Теперь же - костюм ниндзя :-) (7деф, +1 ловкость, +3 мдеф, средний вес, дырки нет) идеальное сочетание и для гв и для мобоубивания. Только останется сделать дырку.
Боюсь предоложить до какой величины взлетит цена на данное изделие.
От нынешнего ~400к до .........

Сообщение отредактировал Madar - Четверг, 18 Октября 2007, 14:04:39
 
Форум » Т А В Е Р Н А » Трещалка » План развития на 2008-2009 (Эпизопы...итд)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

©2006 Elite Guild & Dr.Drozz Сайт управляется системой uCoz