Пятница, 29 Ноября 2024, 13:46:35
- - - E L I T E - - -
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Квест: Камень Геллиона - Форум | Регистрация | Вход
[ e-l-i-t-e.ru - Велкам ! ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Квест: Камень Геллиона
FehrДата: Четверг, 12 Апреля 2007, 23:42:30 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: -+ELITE+-
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Как я понял, у нас в ги народ или не знает про квесты в Ро или просто леница побегать немного.
И раз многие не смотрят форум самой игры, где все эти квесты описаны - я решил упростить задачу и переместить некоторые гайды сюда.

(Стырено с РоИнфо)

Спасибо -Alara- за потраченное время на составление этого гайда.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Камень Геллиона (Eye of Hellion)

--------------------------------------------------------------------------------

Большое спасибо всем, кто помогал в составлении и корректировке гайда. Особые благодарности:
Smith, Satros, Waylander, Antvg, PooOooH.

---------------------------------------------------------------------------

Необходимо иметь:
- 1х Синий драгоценный камень;
- 4х Крылья бабочки – если хотим немного сэкономить на телепортах.=)
- 10к зеней;
- зени на транспортные расходы.

Ограничения:
- Персонажи с базовым уровнем 60+.
- Один персонаж может пройти квест только один раз!

1.
Идем в Моррок. Там сохраняемся.

Затем идем в гостиницу (morroc 199, 64). В верхней комнате на 1-м этаже находится Старый ученый Тюс (morroc_in 115, 101).

В первом диалоге выбираем ответ “Что вы ищите?”. А затем, после того, как выслушаем его долгий рассказ, соглашаемся помочь.

2.
Идем в Пронтеру.
За собором стоит парнишка Кланикс Хеффрон (prontera 270, 326).

В первом диалоге выбираем ответ: “Чтобы я помог вам.”
После его рассказа спрашиваем: “Где вы нашли это?”

Идем на тренировочную площадку для мечников (справа от рынка).

Там находим дырявый манекен (prontera 224, 80) и проверяем дыру в нем. Записываем то, что найдем.

Возвращаемся к Кланиксу. Говорим ему, что “Кое-что найдено.”
Получаем: - Колесо.

Ищем зеленщицу в левом нижнем углу Пронтеры, становимся напротив нее в точку с координатами (prontera 48, 59). Из этой точки идем на 9 клеток вверх, а затем на 3 клетки влево.
Если все сделали правильно, самоактивируется диалог. В строку ввода надо будет ввести слово БИНГО. (именно так, все буквы – заглавные, никаких знаков препинания). Нам выдадут пароль из цифр, который надо переписать – 3847147298. (есть вероятность, что пароль может меняться, но эта информация пока не подтверждена).

Если вдруг у вас заглючит и диалог не активируется, есть вариант проще: войти в магазин и выйти из него. В этом случае вы автоматически попадаете на нужную клетку и диалог просто обязан активироваться!

Идем в магазин инструментов. За спиной продавца стоит Таинственный механизм.

Вводим пароль из цифр.
Вставляем: - Колесо.
Получаем: - Плитку из Пронтеры.

Если вдруг вам написали, что неправильно введен номер, но вы уверены, что это не так - посмотрите по сторонам: возможно кто-то еще, кроме вас, пытается ввести пароль. Тогда надо просто подождать, пока другой получит свою Плитку и уйдет.=))

3. Крылом бабочки возвращаемся к Тюсу в Моррок.

4. Идем в Пайон.
Рядом с Дрессировщиком ошивается парнишка Грут Tuccok (кажется, фамилию решили не переводить, хотя, возможно, переведут позже…). Координаты парня - payon 182, 131.

Платим ему 10к зеней и начинается беготня по Пайону:

А) Сначала ищем беседку (payon 104, 190).
Залазим вовнутрь и читаем, что написано на потолке… Возвращаемся к Груту.

Б) Затем находим Каменный столб (payon 82, 107)…
Возвращаемся к Груту.

В) Потом ищем Сушеную рыбу (payon 237, 52)…
Возвращаемся к Груту.

Г) Наконец, разыскиваем Бочку (payon 242, 157)…
Возвращаемся к Груту. Думаете, беготня закончена? Ну-у-у… Почти.

Д) В ответ на вопрос о том, хотим ли мы разгадать загадку, радостно жмем “Да!” В результате получаем еще одну точку для исследования: домик напротив Дрессировщика и Грута (payon 158, 128).
Тут тщательно исследуем деревянный пол, выбрав опцию “Покопаться в пыли”. Опять говорим с Грутом, на сей раз последний раз.=))

5. Идем в Деревню Лучников.
Разыскиваем там Статую Будды (pay_arche 141, 30).

Тыкаем на нее и слушаем. В ответ на вопрос отвечаем: Не хочу убивать, я придумаю!”.
Получаем - Плитку из Пайона.

6. Крылом бабочки возвращаемся к Тюсу в Моррок. На сей раз получаем у него - Плитку из Моррока.
7. Теперь отправляемся в Геффен.
Там находим Мудреца Велшуна (geffen 111, 199).

Просим его о помощи: “Да, прошу, помогите.”

Фигвам! Сначала нас надо проверить на благонадежность. Мудрец просит найти его ученика и забрать у него трактат - Жизнь монстров в районе Геффена.

А)
Идем на самый верхний этаж Геффенской башни и там разговариваем с Энозом.

Сначала говорим ему: “Вообще, Велшун послал меня.”
А потом вводим название трактата.

Б) Идем обратно к Велшуну. Получаем от него какую-то книгу, которую надо отнести снова ученику Энозу, а так же задание принести самому мудрецу Синий драгоценный камень. (Если у вас этих камушков в кафре не завалялось, то можно купить тут же, в Геффене.)

В) Относим книгу Энозу…

Г) Уже с Синим драгоценным камнем возвращаемся к Велшуну. Этот вреднюга задает нам последний провокационные вопрос, на который мы с гордостью отвечаем: “Валаскьялф”.
Получаем: - Плитку из Геффена.

8. Крылом бабочки возвращаемся к Тюсу в Моррок. Все? Не-а. Тюс просит нас еще раз сходить к Велшуну, чтобы соединить полученные таблички воедино.

9. Снова приходим к Велшуну. Он соединяет таблички и вот мы уже счастливые обладатели - - Каменной плитки. Но! Теперь у нас есть ДВА варианта завершения наших мытарств:

Вариант №1 – Боевой: В этом случае в последнем диалоге с Велшуном выбираем первую строчку: “Хорошо, я сделаю это!”

Велшун телепортирует на локацию gef_fild09, чуток проходим вниз и находим пешеру. Разговариваем с ней, вставляем табличку и нас телепортирует на gef_dun3.

Бегаем по локации убиваем Призраков смерти и ... ищем Тёмного священика (очень злой дядька...)

После встречи со священником (а после, возможно, и с Кафрой), возвращаемся к Тюсу.

Если смогли убить этого очаровашку, то получите:
- 1,3kk базового опыта;
- Старую синюю коробку;
- Розу Нила [1] – браслет, дающий HP + 10…

Вариант №2 – Мирный: В этом случае в последнем диалоге с Велшуном выбираем вторую строчку: “Лучше отнесу Чилласу…”. Теперь возвращаемся к Тюсу, отдаем табличку и получаем:
- 1кк базового опыта.
- Розу Нила [1] – браслет, дающий HP + 10…

Все, квест пройден.

Добавлено (12 Апреля 2007, 23:42:30)
---------------------------------------------
От себя добавлю - на своем 71 я получил 60% опыта.
Аффлек на 89 - 13% опыта.

Сообщение отредактировал Fehr - Пятница, 13 Апреля 2007, 00:47:31
 
OrionaДата: Среда, 30 Мая 2007, 18:56:48 | Сообщение # 2
- - - - E L I T E - - - -
Группа: Модераторы
Сообщений: 1050
Награды: 1
Статус: Offline
или тут


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

©2006 Elite Guild & Dr.Drozz Сайт управляется системой uCoz